Системы менеджмента качества организаций авиационной, космической и оборонных отраслей промышленности

И в советское время, и в наши дни за авиационной, оборонной и космической промышленностью наблюдали и продолжают наблюдать миллионы глаз. На плечах представителей данных сфер лежит огромная ответственность, поэтому и требования к качеству продукции внушительны. Содержатся они в ГОСТ Р ЕН 9100-2011, который является аналогом международного ISO 9100:2009. Но сертификация в соответствии с данным стандартом производится добровольно.

Сертификация по ГОСТ Р ЕН 9100-2011

Данный ГОСТ появился достаточно недавно, но уже занял устойчивые позиции в ряду международных стандартов. Проведение стандартизации в соответствии с ГОСТ ЕН 9100-2011 позволит грамотно спланировать деятельность Вашей компании, а также повысить энергоэффективность и экологическую безопасность. Внедрить СМК можно самостоятельно, а можно доверить проведение данной процедуры профессионалам, которыми являются специалисты компании DMD Sertification.

С нашей помощью Вы получите сертификат 9100-2011 в короткий срок и абсолютно без хлопот. Наличие данного документа позволит Вам существенно повысить эффективность менеджмента Вашей организации и упорядочить бизнес-процессы. Но это еще не все. Кроме того ГОСТ Р ЕН 9100-2011 ратует за непрерывную модернизацию технических средств и своевременное повышение квалификационного уровня персонала. Оставьте заявку на нашем сайте – и все это (и много другое) станет доступно Вам!

Как получить сертификат ГОСТ Р ЕН 9100 для участия в торгах

Оставьте заявку на сертификат

Позвоните нашим специалистам по номеру 8(800) 100-09-54 или оставьте заявку на этом сайте.

Отправьте документы

Наш специалист свяжется с Вами и расскажет какие документы потребуются для получения сертификата.

Заключите договор

Вы направляете скан копии документов.Мы делаем счёт и договор, учитывая все Ваши пожелания.

Получите сертификат

Готовый сертификат будет направлен Вам на электронную почту, а оригинал привезёт курьер.

Преимущества получения сертификата ГОСТ Р:

  • Уменьшает убытки компании;

  • Повышает эффективность работы;

  • Оптимизирует систему менеджмента;

  • Помогает привлечь инвесторов.

Наличие данного документа подчеркнет надежность и ответственность Вашей фирмы. При этом существенно увеличится доверие отечественных и зарубежных партнеров (клиентов). А это, в свою очередь, приведет к увеличению прибыли Вашего предприятия.

Узнать подробную информацию про cертификат ИСО.

В европейских странах сертификация организаций по ISO давно уже стала вполне привычным явлением. У нас же популярность ее только набирает обороты. Произвести ее может абсолютно любая компания. При этом выгоды данной процедуры очевидны. Это и рост конкурентоспособности, и увеличение доверия партнеров (клиентов). К тому же у Вас появится возможность выйти на европейский рынок. Получить сертификат – это все равно, что обеспечить себе гарантированный успех в далеком или не столь отдаленном будущем. Выдается традиционно сертификат на 3 года. По истечении данного периода Вы можете выполнить сертификацию повторно. С этой целью будет проведен аудит, в ходе которого будет проверена актуальность имеющейся на предприятии СМК. При первоначальном получении сертификата проверка так же производится, но и при этом выясняется возможность внедрения СМК.; Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость сертификации может быть разной. Более подробно о ценах можно узнать у наших специалистов. Заказать любой сертификат Вы можете прямо сейчас, позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 100-09-54 или оставив заявку на сайте.

По результатам сертификации Вы получаете:

  • Внесение компании в реестр сертифицированных компаний;

  • Сертификат соответствия на русском и английском языке;

  • Сертификаты на внутренних экспертов-аудиторов;

  • Разрешение на применение знака Системы, позволяющего маркировать упаковку продукции и фирменные бланки организации знаком системы и названием стандарта;

  • Техническую документацию по стандарту ISO для применения у себя на производстве;

  • Консультационную поддержку на весь период действия сертификата.

*Перечень документов и услуг зависит от выбранного Вами варианта сертификации и будет прописан в договоре.

Какие документы нужны для оформления сертификата

  • Заполненная анкета (направят наши сотрудники);

  • Выписка ЕГРЮЛ;

  • Свидетельство ОГРН и свидетельства о регистрации вносимых ранее изменений;

  • Свидетельство ИНН о постановке на учет;

  • Документы об образовании сотрудников для оформления удостоверений аудиторов;

  • Банковские реквизиты.

Если у Вас возникают сомнения в правильности выбора сертификата, звоните нам. Наши специалисты помогут подобрать оптимальный набор систем, проведут аудит, организуют подготовку к аттестации и обеспечат получение необходимых документов в кратчайшие сроки и организуют бесплатную доставку сертификата к Вам в офис.

Стоимость сертификата
уточняйте у менеджера
Заказать сертификат

Возникли вопросы?

Если у Вас возникли вопросы, напишите нам или оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с Вами в удобное для Вас время!

Заказать звонокНаписать нам

Нашли дешевле?

Свяжитесь с нашими менеджерами и мы сделаем Вам более выгодное предложение.

Получить скидку

Нужно внедрение?

Если вам нужно внедрение и обучение персонала. Вы можете заказать у нас!

Подробнее