ГОСТ Р ИСО 22000-2007 (ISO 22000:2005)

Системы менеджмента безопасности пищевой продукции

Проведение сертификации по ГОСТ Р ИСО 22000-2007 и получение сертификата ХАССП предстоит компаниям, осуществляющим производство, транспортировку, продажу или хранение пищевой продукции. Данный документ предназначен для защиты потребителей и предотвращения угрозы здоровью и жизни, которая может возникнуть при нарушении технологии изготовления (хранения) продуктов питания.

ИСО 22000 по доступной цене  

В европейских странах получение сертификата ХАССП давно стало обязательным для предприятий как-либо связанных с пищевой промышленностью. Сертификат ИСО 22000-2007, его российский аналог, пока оформляют на добровольной основе. Срок его действия равен 3 годам. В основу его создания положено осознание особой важности безопасности продуктов питания, а также процесса их производства на любом его этапе.

Проведение сертификации по ГОСТ Р ИСО 22000-2007 приносит немалое количество хлопот. В частности, Вы должны привести в порядок оборудование, участвующее в процессе производства. К тому же наличие сертификата ХАССП обязывает к выполнению норм и требований ГОСТ, а также к замене выборочного контроля качества продукции на полный контроль качества абсолютно всех производственных процессов.

Однако клиентам Вашей компании сертификат ИСО 22000-2007 скажет о высоком качестве оказываемых Вами услуг и реализуемой (производимой) Вами продукции. Также данный документ подтвердит, что Ваше предприятие уверенно стоит на ногах, стабильно, успешно развивается и заботится о потребителях. Поэтому в данном случае вопрос по поводу того, стоит ли его оформлять, просто неуместен. Вопрос в другом, стоит ли делать это самостоятельно?

Обратившись к нам, Вы сможете в разы упростить процедуру получения сертификата ХАССП, ведь наши специалисты возьмут на себя подготовку всех необходимых документов. Причем сделают это по доступной стоимости, профессионально и в короткий срок.

Как получить сертификат ISO 22000 для участия в торгах

Оставьте заявку на сертификат

Позвоните нашим специалистам по номеру 8(800) 100-09-54 или оставьте заявку на этом сайте.

Отправьте документы

Наш специалист свяжется с Вами и расскажет какие документы потребуются для получения сертификата.

Заключите договор

Вы направляете скан копии документов.Мы делаем счёт и договор, учитывая все Ваши пожелания.

Получите сертификат

Готовый сертификат будет направлен Вам на электронную почту, а оригинал привезёт курьер.

Преимущества сертификата ХАССП 

  • Возрастет доверие клиентов;

  • Иностранные партнеры;

  • Подтвердит качество продукции;

  • Увеличит прибыль компании.

Кроме того, став обладателем данного документа, Вы сможете принимать участие в крупных тендерах, организованных с подачи государства. Это, в свою очередь, существенно скажется на улучшении имиджа Вашей фирмы.

Узнать подробную информацию про cертификат ИСО.

В европейских странах сертификация организаций по ISO давно уже стала вполне привычным явлением. У нас же популярность ее только набирает обороты. Произвести ее может абсолютно любая компания. При этом выгоды данной процедуры очевидны. Это и рост конкурентоспособности, и увеличение доверия партнеров (клиентов). К тому же у Вас появится возможность выйти на европейский рынок. Получить сертификат – это все равно, что обеспечить себе гарантированный успех в далеком или не столь отдаленном будущем. Выдается традиционно сертификат на 3 года. По истечении данного периода Вы можете выполнить сертификацию повторно. С этой целью будет проведен аудит, в ходе которого будет проверена актуальность имеющейся на предприятии СМК. При первоначальном получении сертификата проверка так же производится, но и при этом выясняется возможность внедрения СМК.; Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость сертификации может быть разной. Более подробно о ценах можно узнать у наших специалистов. Заказать любой сертификат Вы можете прямо сейчас, позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 100-09-54 или оставив заявку на сайте.

По результатам сертификации Вы получаете:

  • Внесение компании в реестр сертифицированных компаний;

  • Сертификат соответствия на русском и английском языке;

  • Сертификаты на внутренних экспертов-аудиторов;

  • Разрешение на применение знака Системы, позволяющего маркировать упаковку продукции и фирменные бланки организации знаком системы и названием стандарта;

  • Техническую документацию по стандарту ISO для применения у себя на производстве;

  • Консультационную поддержку на весь период действия сертификата.

*Перечень документов и услуг зависит от выбранного Вами варианта сертификации и будет прописан в договоре.

Какие документы нужны для оформления сертификата

  • Заполненная анкета (направят наши сотрудники);

  • Выписка ЕГРЮЛ;

  • Свидетельство ОГРН и свидетельства о регистрации вносимых ранее изменений;

  • Свидетельство ИНН о постановке на учет;

  • Документы об образовании сотрудников для оформления удостоверений аудиторов;

  • Банковские реквизиты.

Если у Вас возникают сомнения в правильности выбора сертификата, звоните нам. Наши специалисты помогут подобрать оптимальный набор систем, проведут аудит, организуют подготовку к аттестации и обеспечат получение необходимых документов в кратчайшие сроки и организуют бесплатную доставку сертификата к Вам в офис.

Стоимость сертификата
от 14 000 рублей
Заказать сертификат

Возникли вопросы?

Если у Вас возникли вопросы, напишите нам или оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с Вами в удобное для Вас время!

Заказать звонокНаписать нам

Нашли дешевле?

Свяжитесь с нашими менеджерами и мы сделаем Вам более выгодное предложение.

Получить скидку

Нужно внедрение?

Если вам нужно внедрение и обучение персонала. Вы можете заказать у нас!

Подробнее