ГОСТ Р ИСО 29001-2007

Система менеджмента качества организаций, поставляющих продукцию и предоставляющих услуги в нефтяной, нефтехимической и газовой промышленности

Требования к качеству продукции нефтегазовых и нефтехимических предприятий отражены в ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007. В европейских странах его аналогом является ISO 29001. Проведение сертификации в соответствии с данным стандартом позволит Вам выйти на новый уровень, оптимизировать производственные процессы и, как результат, повысить доход. Действует документ в течение 3 лет. Оформляется добровольно, но польза его очевидна.

Подробнее о ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007

Стандарт 29001-2007 призывает уделять внимание каждому производственному этапу, будь то планирование, проектирование или хранение готовой продукции. Также в нем содержатся предписания относительно подбора и обучения персонала. Проведение сертификации в соответствии с данным стандартом рекомендуется компаниям, которые осуществляют:

  • Добычу нефти и газа;
  • Переработку углеводорода;
  • Транспортировку нефти и газа;
  • Реализацию нефти и газа;
  • Ремонт оборудования для переработки углеводорода;
  • И пр.

Разработан международный стандарт ISO 29001-2007 по инициативе сотрудников Американского Института нефти и членов Международной организации стандартизации.

Русская версия появилась практически вслед за европейской. В нашей стране, повторим, провести сертификацию можно добровольно. Но наша позиция однозначна. Мы считаем, что данная процедура жизненно необходима каждой компании, деятельность которой базируется в сфере нефтепереработки. Ведь следование требованиям ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007 – это в первую очередь показатель заботы о потребителе.

Как получить сертификат ISO 9001-2015 для участия в торгах

Оставьте заявку на сертификат

Позвоните нашим специалистам по номеру 8(800) 100-09-54 или оставьте заявку на этом сайте.

Отправьте документы

Наш специалист свяжется с Вами и расскажет какие документы потребуются для получения сертификата.

Заключите договор

Вы направляете скан копии документов.Мы делаем счёт и договор, учитывая все Ваши пожелания.

Получите сертификат

Готовый сертификат будет направлен Вам на электронную почту, а оригинал привезёт курьер.

Преимущества получения сертификата:

  • Улучшит репутацию фирмы;

  • Повысит лояльность партнеров;

  • Оптимизирует систему менеджмента;

  • Помогает привлечь инвесторов.

Узнать подробную информацию про cертификат ИСО.

В европейских странах сертификация организаций по ISO давно уже стала вполне привычным явлением. У нас же популярность ее только набирает обороты. Произвести ее может абсолютно любая компания. При этом выгоды данной процедуры очевидны. Это и рост конкурентоспособности, и увеличение доверия партнеров (клиентов). К тому же у Вас появится возможность выйти на европейский рынок. Получить сертификат – это все равно, что обеспечить себе гарантированный успех в далеком или не столь отдаленном будущем. Выдается традиционно сертификат на 3 года. По истечении данного периода Вы можете выполнить сертификацию повторно. С этой целью будет проведен аудит, в ходе которого будет проверена актуальность имеющейся на предприятии СМК. При первоначальном получении сертификата проверка так же производится, но и при этом выясняется возможность внедрения СМК.; Обращаем Ваше внимание на то, что стоимость сертификации может быть разной. Более подробно о ценах можно узнать у наших специалистов. Заказать любой сертификат Вы можете прямо сейчас, позвонив по бесплатному номеру 8 (800) 100-09-54 или оставив заявку на сайте.

По результатам сертификации Вы получаете:

  • Внесение компании в реестр сертифицированных компаний;

  • Сертификат соответствия на русском и английском языке;

  • Сертификаты на внутренних экспертов-аудиторов;

  • Разрешение на применение знака Системы, позволяющего маркировать упаковку продукции и фирменные бланки организации знаком системы и названием стандарта;

  • Техническую документацию по стандарту ISO для применения у себя на производстве;

  • Консультационную поддержку на весь период действия сертификата.

*Перечень документов и услуг зависит от выбранного Вами варианта сертификации и будет прописан в договоре.

Какие документы нужны для оформления сертификата

  • Заполненная анкета (направят наши сотрудники);

  • Выписка ЕГРЮЛ;

  • Свидетельство ОГРН и свидетельства о регистрации вносимых ранее изменений;

  • Свидетельство ИНН о постановке на учет;

  • Документы об образовании сотрудников для оформления удостоверений аудиторов;

  • Банковские реквизиты.

Если у Вас возникают сомнения в правильности выбора сертификата, звоните нам. Наши специалисты помогут подобрать оптимальный набор систем, проведут аудит, организуют подготовку к аттестации и обеспечат получение необходимых документов в кратчайшие сроки и организуют бесплатную доставку сертификата к Вам в офис.

Стоимость сертификата
40 000 рублей
Заказать сертификат

Возникли вопросы?

Если у Вас возникли вопросы, напишите нам или оставьте заявку, наши менеджеры свяжутся с Вами в удобное для Вас время!

Заказать звонокНаписать нам

Нашли дешевле?

Свяжитесь с нашими менеджерами и мы сделаем Вам более выгодное предложение.

Получить скидку

Нужно внедрение?

Если вам нужно внедрение и обучение персонала. Вы можете заказать у нас!

Подробнее